Сила в нас! | Дети орхидеи

пятница, 20 февраля 2015 г.

Сила в нас!

Прошло десять месяцев с того момента, как я узнала про Сашино аутоподобное состояние. Было всякое..: огромное потребление информации по аутизму: великое множество причин и методик лечения. Куда меня только не заносило..психиатры ( я даже умудрилась давать нейролептики своему ребёнку почти месяц), дефектолог ( даже название для профессии чудное!!! Родители сразу должны признать у своего ребёнка дефект..дефект!!! а не особенность…), неврологи ( которые прописывали целый список лекарств , не зная точного диагноза), психологи ( я отходила восемь месяцев к психологу и поставила на этом жирную точку. Дрессировка детей.. а уроки АВА-терапии вообще навевают ужас.. Дети даже сказать не могут, что им это не нужно..!!!)
Есть еще два специалиста , которых я выделю. Это врач, которая по одному Сашиному виду сказала, что у него циталомегаловирус и токсоплазмоз (анализы показали, что так оно и есть. подсказала нам абсолютно безопасное лечение, которое очень быстро дало результаты) . И врач гомеопат, который сказал что у Саши действительно есть психическое расстройство, дал несколько горошин..и всё..и сказал, что всё пройдёт и что Саша очень умный, ласковый и эмоциональный ребёнок. Придёт время и он всё покажет.
 Я как-то писала, что «отпустила возжи»…но продолжала водить его на занятия. Саша научился идентифицировать формы, цвета.., специалист радовался.. «типо прогресс!!!» и вдруг , после очередной похвалы я поняла насколько это для меня не важно.. Дома мы знаем куда поставить ботиночки после улицы, как мыть полы, если в порыве чувств вылил компот на пол, куда убрать шарф и шапку, подать мне белье из машинки на сушилку. В основном я провожу время одна с малышом и наши занятия проходят в повседневных делах. Он знает где какая игрушка «спит», в каком ящике его вещи. ..а ведь Саше три года и два месяца.. Я научилась многому из методики Floortime… Ох уж эта индустрия методик…специалистов..а ведь всё так просто.. ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ, перестать перекладывать на других людей, да ещё чужие.. за психо-эмоционально-волевую-умственную деятельность своего ребёнка… какая чушь… Готовьте кушать, убирайте квартиру, мойте полы..превратите свои будни в игру. У меня было время, когда я осталась одна..совсем..я и малыш. Вам не нужно будет откупаться новыми игрушками, специалистами, занятиями а лучше эти деньги потраться на поездку в лес, природу, море. Получите вместе с ребенком какую-нибудь « жизненную вкусность»…. 
Общая стратегия взрослого- это уважать и защищать ребёнка, а пользоваться беспомощность и ссылаться на непонимание ребёнком происходящего – низко. 
Не надо за ребёнка решать, что ему хорошо, а что плохо!!! А ведь тревога аутиста снимается насыщением приятными , живыми,радостными и сильными эмоциями , увеличением зоны комфорта малыша, постепенной предметно-практической и социальной включенностью в мир людей. 
 И не нужно делать таких детей, как «мы», необходимо снять тяжелую симптоматику. РОДИТЕЛИ, ВСЁ ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ РЕБЁНКУ В ВАС!!!!
 ОТКРОЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ И ВАШ МАЛЫШ ОТКРОЕТСЯ ВАМ!!
 НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО...САМЫЙ ЛУЧШИЙ-ВЫ!! ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ...И ВАШ РЕБЁНОК!!! СИЛА В ВАС!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика