Мысль о бессмертии | Дети орхидеи

понедельник, 18 января 2016 г.

Мысль о бессмертии

Когда мы были в Грузии на лечебных песках в Уреки мне позвонила женщина и попросила совета, куда можно поводить сына к психологу. Мы встретились, поговорили, нашли много общего во взглядах , - всё восхищение этой женщиной я описала ( Мама Медея)
Я спросила: «А сколько лет вашему ребёнку?» 
 «Двадцать один» - ответила Медея. 
И вот тут я задумалась, о том чего больше всего боится эта мама. Она боится уйти. Она боится, что её не станет . А ребёнок 21 года - это действительно ребёнок, а не взрослый мужчина и он также нуждается в маме, как пятилетний малыш. 
 Кто позаботиться о нём, когда рядом уже не будет родителей? Хватит ли ему пенсии в 120 лари (это около 4000 рублей?) и даже если бы у него было бы достаточно денежных средств, сможет ли он их использовать разумно. 
Приобрести себе одежду, еду, оплатить коммунальные услуги? 
И многое-многое другое… Друзья? Любимый человек? Семья? Дети?
Что будет с ним, когда заботливое и чуткое сердце матери перестанет оберегать, закрывать его от всех невзгод ??? 
Что будет с ним, когда уже не будет рядом СИЛЫ МАТЕРИ?
Что будет с такими детьми? Что будет с нашими детьми?
 Вспомнила книгу «Дэниэл молчит», там тоже есть рассуждение мамы о бессмертии, приведу цитату целиком: 
«Когда рождается ребенок, у тебя возникает убежденность, что если ты умрешь, сердце малыша будет навсегда разбито. Ведь он еще совсем кроха, который и часа не может без тебя прожить, да и кто ему поможет, как не ты, если он, не дай бог, упадет. Правда, все мы так думаем?... — Словом, ты знаешь, — продолжала я, — что если умрешь, то искалечишь ему жизнь. И ты цепляешься за каждую крупицу здоровья, изо всех сил стараешься дожить до конца дня. А назавтра все повторяется. Пусть даже подсознательно, но ты избегаешь ненужного риска. Страхового полиса мало. Сбережения тоже ничего не решают. Ребенку нужна ты, потому что ты знаешь, как подоткнуть ему одеяло, какие он любит сказки, сколько ему почитать на ночь и куда повести в субботу. Ты его любишь, и он любит тебя. И не просто любит! Он — часть тебя, как рука или голова. Он заявляет на тебя права, он считает, что ты принадлежишь ему, как его собственное тело. Но смерти не избежать, и ты утешаешься тем, что однажды он вырастет. Он станет взрослым, будет водить машину, заниматься любовью с женой, проводить время с друзьями, собирать книги, ходить на футбол. Ты точно знаешь, что он не останется на всю жизнь тем несчастным, страдающим, одиноким ребенком, которому сказали, что мама больше никогда не вернется. А теперь, Джейкоб, я расскажу, что будет с Дэниэлом, с моим малышом, который не повзрослеет, потому что он аутист. Когда я умру, то оставлю в этом мире такого же малыша. Он не будет водить машину, обнимать в постели жену, он вообще не станет мужчиной в мире взрослых людей. Он останется все тем же крохой, не способным понять, почему мамы больше нет рядом. Что с ней случилось? Кто ее забрал? В моем случае, Джейкоб, малая вероятность оставить ребенка с разбитым сердцем превратилась в неизбежный факт. Потому что я не бессмертна.»
В семьях, где особенный ребёнок не один, может быть нет у родителей этих мыслей? Родным братьям и сестрам говориться, что их родному человеку нужна будет помошь и поддержка?? 
 Рада буду услышать ваше мнения,  родители… 


Ещё Вы можете почитать:

9 комментариев:

  1. Лично у меня пока что только одна надежда: на братьев-сестер аутиста, и да, я действительно все время говорю дочке, чтобы она его никогда не бросила.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня душа болит и за старшенькую, разве она разорвётся на свою семью и брата? В общем, тоже, боюсь будущего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина за ответ. Выздоровления вашему ребёнку и пусть все наши страхи развеются...

      Удалить
  3. https://www.facebook.com/groups/1502066710036835/1692026347707536/?notif_t=like

    ОтветитьУдалить
  4. надо ехать в благополучные страны на пмж, там их защищает государство. Здесь - никто!

    ОтветитьУдалить
  5. А я своей старшей дочери говорю, что у неё своя жизнь и постараюсь как то позаботиться максимально продумать сама и устроить будущую жизнь младшей без меня.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика