Послание Анастасии: ДЕТИ МАЯКИ | Дети орхидеи

суббота, 12 ноября 2016 г.

Послание Анастасии: ДЕТИ МАЯКИ

Я познакомилась с Настей через группу, которую она организовала Клуб родителей детей с аутизмом в Краснодаре. 
Мне понравились её мысли, а ей мои ( я тогда только начала вести блог). Мы стали общаться и гулять вместе с детьми и чем больше общались, тем находили больше общего. 
Нас сблизили две основные позиции в восстановлении здоровья своих детей:
состояние ребёнка -отклик на твоё состояние ( ниже Послание Насти)
Второе- это вытаскивать в жизнь из аутичного колпака показывая ребёнку насколько ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, «ВКУСНА» И ИНТЕРЕСНА .
 Заряжать энергией желания жить через себя.
Анастасия с детьми часто выезжает на природу ( у Яна есть младшая сестра)

 
Ян с сестрёнкой на занятиях иппотерапии
Настя-участница и победительница консурса красоты мам особых детей Краснодара .Вот фото с конкурса:

Настя в голубом платье
Каждай из нас , родителей особых детей, хоть раз задумывался  для чего нам это дано : воспитание и жизнь ребёнка. 
Анастасия написала свой ответ:
Привет! Мой старший сын Ян- аутист, скоро ему станет восемь лет , он знает много слов, даже немного ими пользуется, но МАМОй он меня так и не называет... В моей жизни за последнее время произошло много событий и мой выбор- говорить.
Мне важно чтобы меня услышали те, кто готов услышать. 
 Аутизм .Что не так в мире? Почему талантливые, хорошо эрудированные, думающие и прекрасно осведомленные о РЕАЛЬНОМ положении вещей в Мире люди в первой группе риска?Родители детей с аутизмом- это математики, программисты, музыканты, художники. 
Демотивированы. Травмированы . Безвольны 
 Статистика аутизма:
 2000-2002 1 из 150
 2004 1 из 125 2006. 1 из 110
 2008-2010 1 из 88
 2014 1 из 68 детей страдает аутизмом.
Эти дети нужны Миру . Их закрывают в психоневрологических интернатах, глушат транквилизаторами, нейролептиками, «социализируя»… 
Но эти дети НУЖНЫ Миру.
И поэтому их прибывает. Они «рассказывают» своим поведением что не так с планетой, что не так с людьми.Если тенденции сохранят обороты, то уже 2030 году у нас не останется здоровых новорожденных, норма дети станут исключением из правил 
У меня МАЛО времени, у меня его НЕТ. 
Реакция общественности не успевает за тенденцией роста. Люди занимаются разработкой лекарств, исследованием причин и поиском «работающих» терапий для детей с аутизмом. 
Но моя планета смеется мне в лицо. 
И чем больше я ее заплевываю и загаживаю, тем сильнее и чаще пощечин я получаю. Мой мозг отказывается верить что причина деструктивного поведения моего ребенка – результат моих разрушительных действий, моего бездействия, моей безучастности к УНИЧТОЖЕНИЮ планеты и всего живого на ней. 
Что делают эти дети? Как они себя проявляют? 
Какие ненормальности в обществе они отражают, каким тенденциям они становятся зеркалом?
  1.  Отсутствие речи. Я не признаю своей значимости, я молчу, мое сердце закрыто.Речь монотонна или шаблонна или в виде монолога, без обратной связи, без смысла.Царствие ЛЖИ этого мира.Царствие Средств Массовой Информации разрушающие этот Мир.Замалчивание реальной ситуации в Мире. МОЙ выбор и я выбираю ЛОЖЬ 
  2. Агрессия, самоагрессия, отсутствие самоконтроля, истерия. Война, токсикация, интоксикация, уничтожение здоровой экологичной среды во всех областях на всех уровнях начиная с собственного тела и заканчивая телом планеты Земля. И я выбираю это.
  3. Апатия, взгляд глаз отсутствующий, из другого измерения. Я не живу, я пережидаю в этой жизни до могилы. Именно Я по ту сторону Мира. Хорошо осведомленная, яркая, ресурсная, себя в могилу досрочно положившая, молодая женщина. Это мой неприсутствующий взгляд в глазах ребенка. Мой сын с аутизмом не называет меня МАМА с рождения, уже восемь лет, он не признает меня. Как я не признаю мою Землю в качестве моей Матери.
  4. Непереносимость звуков, света, телесных прикосновений - сенсорная гиперчувствительность. Мир стань тише! Разсинхронизация моих ритмов с ритмами Солнца, переизбыток звуков, света, стимуляций, неумеренное их использование, заполнения пустоты внутри гипертрофированными сигналом снаружи 
  5. Взаимодействие с гаджетами на уровне интуиции, но отсутствие элементарных навыков самообслуживания, инфантильность. Я смотрю не туда, загрязняя планету, я не умею даже переработать и убрать мусор после себя, заваливаю тоннами пластика гектары плодороднейшей земли. И это делаю Я. 
  6. Отсутствия чувства безопасности , БЕЗответственность. Я не чувствую страха даже когда статистика говорит что питьевой воды в Мире УЖЕ не хватает и война будет не за Энергию, а за Источник Жизни
Я думала что он меня не видит, не слышит, НЕ ЧУВСТВУЕТ , но сын много лет рассказывал мне ПРАВДУ.
 ОН ангел будущего. 
Будущего которого может НЕ БЫТЬ 
Сейчас Настя работает в благотворительной организации Край милосердия координатором работы с семьями с детьми с РАС, а также вдохновитель и организатор команды инициативных родителей по созданию Ресурсного класса для деток аутистов.
Анастасию можно найти в соцсетях:
Возможно вам будет интересно:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика