Занятия для развития проприоцептивной системы | Дети орхидеи

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Занятия для развития проприоцептивной системы

В продолжении темы о проприоцептивной дисфункции. Для начала  - УЗНАЙТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ,ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ И ЕСТЬ ЛИ ОНА У ВАШЕГО РЕБЁНКА.
А теперь- что делать если проприоцептивные нарушения:
Разминка суставов: положите свою руку на предплечья ребёнка, а другую на его плечо.Медленно надавливайте у локтя вперёд и назад Разомните колено и плечо. Надавливайте на голову. Выправляйте и сгибайте пальцы рук, локти . колени, лодыжки и пальцы рук. Эта техника растяжения и сгибания очень эффективна, особенно если ребёнок по долгу сидит неподвижно. Сжимание тела-сядьте на пол за спиной вашего ребёнка, широко расставьте ноги, затем обхватите его ногами, обхватите руками колени ребёнка, прижмите их к груди и крепко сожмите.Держите ребёнка крепко, покачайте его туда-сюда.
Поднимать и тащить тяжёлый груз: дайте ребёнку носить бутылки с напитками на пикник, корзинки с бельём, пакеты с продуктами. заполненные небьющимися товарами в дом.Он может складировать стопки с книгами, носить кирпичи или упаковки с водой.
Мы просили Сашу помогать уносит выращенные овощи с огорода, тяпки (под присмотром), небольшие вёдра для полива огорода.
"Тяни-толкай"-давайте ребёнку толкать и тянуть тележку с продуктами. Пусть он возит коляску, таскает песок и грабли, толкает тяжёлые коробки, возит друзей на санках или тянет гружёные тележки. большие игрушечные машинки.Тяжёлая мышечная работа наполняет его мышцы энергией. 
 Висеть на руках:повесьте перекладину в дверном проёме (турник) или берите ребёнка в парк, где есть детские перекладины и турники. когда руки ребёнка ощущают вес тела, его растянувшиеся мышцы осуществляют "массаж мозга". Когда ребёнок перемещается по перекладинам на руках, он развивает силу рук и верхней части тела.
"Муравьинная тропа"-положите большой мешок с рисом или бобами на спину ребёнка и позвольте ему походить с тяжёлым панцирем на спине.
 Или прогулка с "тяжёлым" рюкзаком .
"Медвежьи объятия"- каждому необходимо двенадцать объятий в день.
"Переливайка" -дайте ребёнку пересыпать песок, бобы, переливать воду из одной ёмкости в другую.
Открывание двери-трудно? тогда вашему ребёнку необходима практика. не торопитесь, пусть он делает всё самостоятельно.
Спинка к спинке-два ребёнка сидят на полу, прижавшись спиной друг к другу . попросите их упереть ноги в пол и встать, опираясь на спину друг друга.
"Бульдозер"- один ребёнок садиться в большую картонную коробку или сложенный мат, а другой толкает его по полу при помощи рук, головы, плеч, спины или ног.
Армлеслинг -даже если вы сильнее своего ребёнка, пожалуйста, позвольте ему победить несколько раз.
Эти советы я взяла из книги "Разбалансированный ребёнок" К. С. Крановиц
От себя добавлю :
Кидаться и биться подушками. Очень весёлое и полезное занятие.

А ещё -понравилась идея игры в бойцов сумо

Массаж травяными мешочками, как и сам массаж -это занятие не только для проприоцептивной системы , но и тактильной.
Тактильная система-это следующая глава, которую я буду изучать и конспектировать.

Занимайтесь со своим ребёнком и вы увидите насколькол комфортнее он будет себя ощущать в жизни, пространстве и времени..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика