Как отрастить собственный дзен или мои саудтреки. | Дети орхидеи

среда, 18 января 2017 г.

Как отрастить собственный дзен или мои саудтреки.

Я из тех женщин, для которых материнство- тяжёлое испытание. Я поздно родила одно единственного ребёнка СОЗНАТЕЛЬНО, была увлечена собственным «Я», которое я не перестала любить после рождения сына, и на которое я стараюсь уделять время несмотря до сих пор, несмотря на все тяготы ОСОБЕННОЙ МАМЫ.
Для меня как интроверта и чувствительного человека НАДОБНОСТЬ В ПОКОЕ -это просто ФИЗИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, это условие для сохранения не то чтобы настроения, а здоровья.
Решившись на рождения ребёнка  в 33 года я знала, что будет тяжело : крики, детская беготня и истерики -всё это было не для меня и остаётся не для меня. Но у меня была мечта- быть мамой  мальчика  и показать ему как прекрасен мир . Она сбылась. Мы уже много где были. НО!!
Я была радостной мамой до года ( я радостная и сейчас- но если говорить  в контексте темы «ТИШИНЫ И СПОКОЙСТВИЯ» - то нет), когда Саша был весёлым и абсолютно беспроблемным ребёнком и я удивлялась даже, когда говорили что мамой быть тяжело.
Потом всё обвалилось- смерть родителей, муж в поисках своего «Я» и ребёнок, с которым творится непонятно что. И у меня большие проблемы со здоровьем и вообще- жизненный кризис. Как поёт БГ: " Я стал похож на человека героической судьбы. Шаманы с докторами спорят как я смог остаться жив."
Сейчас Саша –сенсорный поглотитель. Ему необходимо много бегать, кричать, петь, говорить, трогать . Уровень детского шума, в котором я живу порождает во мне ужасную тревогу. Бывает что в 10 часов утра я спрашиваю себя: " Как я смогу выполнить всё намеченное."
Я после его удовлетворения сенсорного голода перенасыщаюсь. До такой степени, что мне было неприятно заходить прохладное в море (раньше купалась почти в ледяной воде),носит некоторую одежду, я не могла выносить прикосновения мужа –мне было всё что угодно, кроме приятно: щекотно, нервно, больно..я не могла слушать человеческую речь, музыку.. 
У меня не только сын, но и  муж экстраверты. Шумные. Эмоциональные. Подвижные.
А я себя ассоциирую с шаманом в степи..
И как в таких условиях остаться мамой..не замученной истеричкой, а мамой которая способна позаботиться и защитить. И женой, у которой остались силы и любовь ? 
Спокойная мама -это необходимое условие для ребёнка с РАС у которого тоже повышенная тревожность. Тревожность будет ходить по кругу и нарастать. 
ОТРОЩЕННЫЙ ДЗЕН МАМЫ-главное оружие против тревоги ребёнка. 
Мне пришлось научиться защищаться от шума и возникающей тревоги, порой доходящей до паники. Есть замечательная аминокислота  фенилаланин, поднимающая на ноги. Есть ЦВЕТОЧНАЯ ТЕРАПИЯ. Они могли мне в трудное время.
Но сегодня я хочу отдать дать и сказать спасибо ПРИРОДЕ. 
ТЫ- МОЯ МЕККА!!!Твои поля, реки, озера, морские берега..
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА МОИ ЛУЧШИЕ САУНДТРЕКИ. 
ЗА ПЕНИЕ ПТИЦ. ЗА ШУМ МОРЯ.ЗА ВЕТЕР В ПОЛЕ..ЗА БЕЗМОЛВИЕ ГОРНЫХ ВЕРШИН
Меня выручала именно природа.. 
В те моменты , часы, дни когда Саша поглощён твоею красотой и силой , я , смотря на тебя , слушая твои звуки, вдыхая твои ароматы и смотря как счастлив мой ребёнок при общении с Тобой я набираюсь сил..спокойствия..и дзена... 
У меня не было возможности отдать его хоть на пару часов родственникам- моих не было, а родители мужа в другом городе. Поэтому я была один на один очень долгое время с больным ребёнком, когда ночи напролёт проводила в изучении темы, а днём-повседневные дела и обход специалистов. Мы уходили в поле, много гуляли в парках, выезжали за город. Потом , когда всё нормализовалось мы , уже втроём, много времени проводим на природе..и это терапия для всех нас
Спасибо за красоту цветочных полей Куликова поля
За жаркие берега Аджарии
За лечебные пески Уреки
За грязевый берег Риони..это был чудесный день
За дикие пляжи Молтаквы, где только коровы и мы..
За романтику Поти
За красоту Чиатуры
За необыкновенный колорит Кольского полуострова
За Каспийское море..незабываемые пять дней
За октябрьское тепло Средиземного моря
За жёлтые пески Азовского моря
За осеннюю листву в Ялте
За пляжи с чайками в Евпатории
За величие гор Хреити
За непротоптанные тропы Рачинского хребта..
за закаты в Григолети
За Мыску и военную горку в Темрюке
Я буду ждать новых встреч с тобой, природа...
..и отращивать свой дзен для своих шумных ребят..ведь я их очень люблюю!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика