Умные сладости | Дети орхидеи

среда, 11 января 2017 г.

Умные сладости

Я уже давно сторонних полезных сладостей для ребёнка и семьи. В идеале предпочитаем готовить их сами, но в поездках бывает приходится общаться к тому, что предлагает промышленность. 
На полках супермаркета в Темрюке встретилось мне печенье шоколадное "Умные Сладости" без сахара из муки амаранта. Сладости этой фирмы я покупала и раньше- в магазинах здорового питания в Краснодаре. 
На первый взгляд всё кажется замечательным. 
Но посмотрим, насколько умные сладости соответствует своему названию. 
И сразу о цене -то, что я купила 110 рублей 160 грамм.
На лицевой стороне упаковки мы видим то, что радует: без глютена, без сахара, даже без фруктозы.


Вот так они выглядят
Ну а потом, читая обратную сторону упаковки находим: 
Мука амарантовая 1-й сорт, мука кукурузная, маргарин (дезодорированные растительные масла, вода, эмульгатор - лецитин соевый, регулятор кислотности - кислота лимонная, ароматизатор "Масло", краситель натуральный"Аннато"), подсластитель - изомальт, какао-порошок, крахмал картофельный, яичный порошок, соль, разрыхлители: карбонаты натрия, карбонаты аммония, эмульгатор - лецитин соевый, ароматизатор "Ванилин", подсластитель - стевиозид. 
Большая часть списка мне не нравится. Маргарин уж точно яд для организмаи всякие ароматизаторы, эмульгаторы у меня тоже не вызывают доверия. И выходит, что вместо стевии- изомальт.
Понимаю, что мои сладости на скорую руку и бюджетный вариант ( смешиваю кукурузную муку с кэробом и в печь) или всякие «изысканные» (амарантовая мука, кунжут,семена чиа, масло кокосовое…) гораздо полезнее покупных "умных" сладостей. 
Из покупного мне больше нравится Льняные батончики , Шоколад кэроб, Тахини- мне всякие такие штуки в основном нужны в поездках, когда мы идём в гости (чтобы Саша не ел какао, откровенный сахар и глютен) или срабатывает моя старая привычка «побаловать ребёнка" . 
У этой фирмы  из сладостей есть ещё зефир, мармелад, пастила, творожное печенье..Выбор продукции огромен.., я своё предпочтение отдала не сладостям- а хлебцам из амарантовой муки, муке амарантовой и некоторым продуктам с топинамбуром.
Об этом скоро напишу, ну а пока прелести всей этой фирмы вы можете изучить на официальном сайте Корпорации DI&Di

Покупать или не покупать Умные сладости - решать вам. 
Здоровья вам и вашим детям!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика